Работа сервисного центра Baumuller ООО Техносенс в 2012 |
16.01.2013 / Результативность работы Сервисного центра Baumuller ООО Техносенс
По результатам работы нашего Сервисного центра Baumuller (Баумюллер) объемы продаж и количество заказчиков нашего Сервисного центра в 2012 году показали стабильный рост. Преобразователи: BM3411-L3FB BKF12/200/400 BKD6/150/600 BUM60-30/60 BUM64F-300/390-54 BUS622 ВМ3411-L3OBS.
Блок питания: BUG622-28-54.
Двигатели: GNF200SN FGN180 GNA 160 SN GNA 180 SN GNA 200 SN GNF160SNА. Для повышения уровня технической поддержки оборудования специалистами компании ведется непрерывная работа по
По всем вопросам обращайтесь по телефонам: (061) 222 99 91, 222 68 87, Вопреки нестабильной ситуации в экономике страны объемы продаж и количество заказчиков показали стабильный рост. В 2008 г. Сервисный центр представил ряд новых услуг и решений. Так, образован «Центр Удаленного Мониторинга» - подразделение, которое осуществляет непрерывный контроль основных параметров работы информационных систем заказчиков и выполняет работы по администрированию систем и сервисов. Специальные технологии и средства позволяют прогнозировать возможные сбои и инциденты, предупреждать их возникновение, а также своевременно реагировать на возникающие проблемы и нештатные ситуации. В 2008 г. Сервисный центр иакде расширил спектр обслуживаемых компонентов информационных систем заказчиков. В данный перечень вошли система Подробнее: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2009/04/15/344427 Вопреки нестабильной ситуации в экономике страны объемы продаж и количество заказчиков показали стабильный рост. В 2008 г. Сервисный центр представил ряд новых услуг и решений. Так, образован «Центр Удаленного Мониторинга» - подразделение, которое осуществляет непрерывный контроль основных параметров работы информационных систем заказчиков и выполняет работы по администрированию систем и сервисов. Специальные технологии и средства позволяют прогнозировать возможные сбои и инциденты, предупреждать их возникновение, а также своевременно реагировать на возникающие проблемы и нештатные ситуации. В 2008 г. Сервисный центр иакде расширил спектр обслуживаемых компонентов информационных систем заказчиков. В данный перечень вошли система Подробнее: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2009/04/15/344427 Вопреки нестабильной ситуации в экономике страны объемы продаж и количество заказчиков показали стабильный рост. В 2008 г. Сервисный центр представил ряд новых услуг и решений. Так, образован «Центр Удаленного Мониторинга» - подразделение, которое осуществляет непрерывный контроль основных параметров работы информационных систем заказчиков и выполняет работы по администрированию систем и сервисов. Специальные технологии и средства позволяют прогнозировать возможные сбои и инциденты, предупреждать их возникновение, а также своевременно реагировать на возникающие проблемы и нештатные ситуации. В 2008 г. Сервисный центр иакде расширил спектр обслуживаемых компонентов информационных систем заказчиков. В данный перечень вошли система Подробнее: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2009/04/15/344427 |
« Пред. | След. » |
---|