ГЛАВНАЯ arrow Все статьи и новости arrow Надо много учиться, чтобы знать хоть немного  
Надо много учиться, чтобы знать хоть немного Печать E-mail
Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.
Монтескье

Чтобы быть лучшими, мало продавать качественный товар. Наиболее мощным из инструментов в наше время стал сервис, высокого уровня которого можно достичь за счет квалифицированного персонала.

Компания «Техносенс» стремится повышать квалификацию сотрудников.  Примером такого развития является обучение Екатерины Галавуры на тренинге «Эффективные продажи в условиях жестокой конкуренции», который проходил с 22 по 25 мая в ЗТПП(г. Запорожье) .

Основное внимание на тренинге было сфокусировано на компетенции менеджера по продажам, умении слушать клиента, доносить до клиента нужную информацию, бороться с возражениями. И  в результате «перевести» потенциального клиента в статус постоянного заказчика.

 

общая фтотография
у доски
 сертификат

 

 

 

         Уверены, что полученные теоретические и практические навыки Екатерина успешно применит в повседневной работе компании.
 
След. »