Надо много учиться, чтобы знать хоть немного |
Надо много учиться, чтобы знать хоть немного. Монтескье Чтобы быть лучшими, мало продавать качественный товар. Наиболее мощным из инструментов в наше время стал сервис, высокого уровня которого можно достичь за счет квалифицированного персонала. Компания «Техносенс» стремится повышать квалификацию сотрудников. Примером такого развития является обучение Екатерины Галавуры на тренинге «Эффективные продажи в условиях жестокой конкуренции», который проходил с 22 по 25 мая в ЗТПП(г. Запорожье) . Основное внимание на тренинге было сфокусировано на компетенции менеджера по продажам, умении слушать клиента, доносить до клиента нужную информацию, бороться с возражениями. И в результате «перевести» потенциального клиента в статус постоянного заказчика.
Уверены, что полученные теоретические и практические навыки Екатерина успешно применит в повседневной работе компании. |
« Пред. | След. » |
---|